|
ВЫСТУПЛЕНИЯ
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ
СТАТЬИ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ |
Осуществляю учебную деятельность, преподавая математические
дисциплины в 5-11 классах.
Работая в рамках эксперимента над авторским проектом на тему
«Проведение уроков математики, основанных на дифференцированном
подходе и конкурентных формах его организации как средства
формирования у учащихся устойчивого стремления к достижению
успеха в учебной деятельности»,
я добилась отличных результатов:
из 20 учеников, сдававших ЕГЭ в 2008 году,
100 % показали стабильный уровень обученности, а 95 % - высокое
качество знаний.
Постоянно занимаюсь разработкой уроков с применением
инновационных образовательных технологий, в частности, ею
разработан открытый интегрированный урок по математике и
информатике на тему «Преобразование графиков функций». На основе
данного урока был разработан мастер-класс, который неоднократно
демонстрировался педагогам-участникам методического объединения
учителей математики Туапсинского района. В
2006 г.
я принимала участие в
конкурсном отборе лучших учителей Краснодарского края в рамках
реализации Приоритетного Национального проекта «Образование» и
стала лауреатом данного конкурса, войдя в группу лучших
педагогов региона.
|
|
|
|
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
В
XVIII в.
французские математики Рене Декарт и Пьер Ферма впервые открыли
значение использования координат в математике. Описание
применения координат дал в книге «Геометрия» в 1637 году
Р.Декарт, поэтому прямоугольную систему координат часто называют
декартовой.
Работы Р.Декарта
способствовали признанию отрицательных чисел, так как он
предложил геометрическое истолкование положительных и
отрицательных чисел – ввел координатную прямую.
Рене Декарт в своем
знаменитом произведении «Геометрия», изданном в 1637 году,
впервые ввел в математику понятие переменной величины.
Это была новая геометрия, изложенная с помощью алгебры. Она
называется в настоящее время «аналитической геометрией».
Все в природе находится в состоянии непрерывного
изменения и развития. В практической деятельности человеку
постоянно приходится иметь дело с величинами, изменяющимися в
зависимости от времени и других условий, т.е. с переменными
величинами. Отсюда и возникла идея переменной величины.
Современная запись степени (Y4)
была введена Декартом и систематически применялась им в
его «Геометрии». Декартово обозначение степеней, которое
применяли в
XVII
в. некоторые ученые, сохранилось и поныне. Но нужно отметить,
что Декарт не пользовался показателем для записи второй степени,
т.е. записывал аа вместо а2.
Мотивом такой записи служил тот факт, что
аа не занимает больше
места, чем а2.
|
|