Cредняя общеобразовательная школ
 
Добро пожаловать на сайт учителя математики Колмаковой Валентины Ивановны!
 
         Главная Научно-методическая работа
    Учебно-методическая работа Воспитательная работа

 

 

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1) занятия в заочной физико-технической школе при Московском физико-техническом институте (государственном университете)

2) подготовка учащихся к участию в научно-практических конференциях различного уровня (муниципальный, региональный, федеральный).

1. С 2001 г. я веду занятия в заочной физико-технической школе при Московском физико-техническом институте (государственном университете) http://www.school.mipt.ru/

 

Основная цель этих занятий - помочь учащимся углубить и систематизировать свои знания по математике, а также способствовать их профессиональному самоопределению. За 8 лет работы выпускниками этой школы стали 35 человек, которые в дальнейшем поступили на факультеты естественно-научного направления в различные вузы РФ. Научно-практическая работа учащегося заочной школы Митринюка Ивана была отмечена дипломом 2-ой степени на краевой научно-практической конференции «Эврика» в 2005 г.; работа Коломиец Ирины награждена дипломом 3-ей степени  и опубликована в сборнике научных работ «Научные труды молодых исследователей программы «Шаг в будущее». Том 10. М.: «Профессионал», 2008.

2. Провожу подготовку учащихся к участию в научно-практических конференциях различного уровня (муниципальный, региональный, федеральный).

Достижения учащихся:

Всероссийская олимпиада школьников по математике (муниципальный этап)  -  Тахмазян Арам, ученик 6»А» класса, 2011 год - 3 место на муниципальном этапе

Научно-практическая конференция школьников «Открытие» (секция «Математика»)

- Демерчи Артем и Ивлев Александр, ученики 9 «В», 2009 год – работа «Экономия энергоресурсов посредством перехода на альтернативные виды топлива (на примере Туапсинского нефтеперерабатывающего завода)»;

- Кешабян Эдвард, ученик 11 «А» класса, 2011 год - работа «Пассивное использование солнечной энергии при проектировании жилого дома в условиях умеренного и субтропического климата Северо-Восточного Причерноморья»;

- Усольцев Олег, ученик 8 «А» класса, 2009 год – работа «Энергосбережение путём замены источников питания на альтернативные источники»;

- Усольцев Олег, ученик 10 «А» класса, 2011год - работа «Исследование свойств простых чисел. Нерешённые гипотезы. Интересные задачи».

 

Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада (г.Москва)  -  Юрьев Никита, ученик 5 «А» класса, 2010 г. - призёр.

 

Математический конкурс-игра «Кенгуру»-2010

-Дегальцев Георгий, ученик 5 «В» класса – 1-е место по школе и 5-е место в районе;

- Усольцев Олег, ученик 9 «А», 2010 г. – 2-е место по школе и 3-е место в районе;

- Кавицян Лаврентий, ученик 9 «В» класса – 3-е место по школе и 4-е место в районе.

 

ЭТО ИНТЕРЕСНО!


Определители без глубокой теории, но с хорошими правилами практического применения были изобретены ещё в начале нашей эры или даже чуть раньше в Древнем Китае. В Европе метод решения уравнений с помощью определителей был заново изобретен великим немецким ученым Готфридом Вильгельмом Лейбницем (1646-1716).

С Лейбницем был знаком и неоднократно встречался русский император Петр I. Он даже зачислил Лейбница на русскую службу. Лейбниц дал Петру I много советов по развитию науки в России, в частности по созданию наук.

Слова «абсцисса», «ордината», «координаты» первым начал использовать в конце XVII
в. Готфрид Вильгельм Лейбниц. Г. Лейбниц   ввел современную запись пропорции с помощью двоеточия и знака равенства.

 


 

 

Колмакова В.И., 2011 год

Hosted by uCoz