|
||||||
|
Формы внеурочной работы,
направленные на развитие метапредметных компетенций учащихся
III Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего-2013» В рамках конференции были подведены итоги III
Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в
образовательном процессе «Формула будущего-2013». Победители и
лауреаты конкурса выступили перед участниками конференции с
демонстрацией конкурсных работ и рассказом о применении различных
электронных образовательных ресурсов на школьных уроках.
Особо следует отметить, что участники конференции
договорились продолжить профессиональное общение и обсуждение волнующих
их тем на сайте конференции
http://msk.ito.edu.ru/, многие из них также настроены в дальнейшем
принимать участие в традиционных ежегодных конференциях, проводимых АНО
«Информационные технологии в образовании» и посвящённых актуальным
вопросам информатизации образования.
Провела открытые уроки для учителей г. Туапсе и района «Скалярное произведение векторов и его применение при решении геометрических задач», ( 12 декабря 2012года)
Представила
межшкольный факультатив для
учащихся 9-11-ых классов Туапсинского района по заданиям В6, (ноябрь,
апрель 2012г., декабрь 2013г., январь 2014 ).
|
ЭТО
ИНТЕРЕСНО!
Она
была равна расстоянию от кончика носа короля Генриха
I до конца пальцев
его вытянутой руки. Для измерения больших расстояний на Руси использовали
единицу «поприще», замененную позже верстой (в разных местностях версту
считали по-разному – от 500 до 750 сажен). От восточных купцов пошла единица «аршин» (тоже
означает «локоть» - существовали турецкий аршин, персидский аршин и
другие. Поэтому и возникла
поговорка «мерить на свой аршин». Множество единиц существовало и для измерения массы.
Наиболее древняя русская мера – «гривна», или «гривенка». Позднее
появились золотники, фунты, пуды. В
связи с развитием торговли назрела необходимость установить четкие
определения единиц и соотношения между ними. При Петре
I русские меры
были приведены в определенную систему.
|
||||
|
Колмакова В.И., 2011 год